Пресса
logo

Интервью «РЖД-Партнер»

В интервью  «РЖД-Партнер» Генеральный директор компании "Европак" Людвиг Тарханьян рассказал о преимуществах использования Флекситанков на РЖД. Подробности читайте здесь.

Лукойл представит свои масла в Венгрии

Последние достижения в области производства и логистики базовых масел компания продемонстрирует на одном из крупнейших профильных отраслевых форумов в Будапеште в сентябре этого года.

С 18 по 19 сентября 2013 года в столице Венгрии состоится «Европейский саммит по базовым маслам и смазочным материалам-2013». Накануне будапештского форума, 17 сентября, ООО «ЛЛК-Интернешнл» организует семинар для аудитории в составе 20 человек (принять участие смогут все желающие, заранее зарегистрировавшиеся у организаторов мероприятия). Участники будут разделены на три группы по трём ключевым темам: коммерческие вопросы, операционная деятельность и логистика. В рамках семинара каждый участник сможет принять участие во всех трёх тематических сессиях. Ведущие семинара – начальник Управления взаимодействия с ОЕМ и технической поддержки Андрей Ясновский, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Алексей Стрельченко и начальник отдела продаж базовых масел и сырьевых нефтепродуктов Всеволод Ширинкин.

Подробнее...

Статья в специальном приложении Deliver: "Transcontainer. Перевозка нефтехимических грузов в контейнерах"

«ТрансКонтейнер» использует зарубежный опыт

ОАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» ПЕРВЫМ СРЕДИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ-ПЕРЕВОЗЧИКОВ НАМЕРЕНО ПРЕДЛОЖИТЬ РЫНКУ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК ВО ФЛЕКСИТАНКАХ

По заказу ОАО «ТрансКонтейнер» проводится экспериментальная проверка возможности использования упаковки «Флекситанк Европак» моделей 20В01 и 20В02 для перевозки жидких грузов. Исполнителем работ выступает ОАО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (ОАО «НИИАС»). В дальнейшем по результатам проводимых испытаний может быть использована и технология так называемых контейнерных вкладышей для перевозки сыпучих грузов в универсальных и изотермических крупнотоннажных контейнерах 20 TEU. Целью данной работы является экспериментальная проверка возможности использования флекситанков для перевозки сыпучих грузов в универсальных и изотермических крупнотоннажных контейнерах на условиях российских железных дорог.

Подробнее...

Журнал «Хим-Курьер»: "Флекситанк компании «Европак»: новые возможности для наливных химических грузов"

 Логотип журнала Хим-курьер

Кризис стимулировал оптимизацию логистики поставок химического сырья. Потребители сокращают складские запасы. Мелкие партии продукции в большей степени востребованы локальными рынками. В этих условиях недорогие контейнерные перевозки — оптимальное решение. Наиболее экономичная и удобная тара для транспортировки жидких пищевых и неопасных химических грузов в контейнере — флекситанк. До сих пор его использование в РФ осложнялось тем, что РЖД не признавала этот вид тары. Но с 2010 года флекситанк компании «Европак» официально считается тарой для контейнерных перевозок по железной дороге.

Подробнее...

Журнал "Хим-Курьер": "Bag, Big Bag, Liner Bag... Эволюция логистических решений продолжается"

Логотип журнала Хим-курьер

Российский рынок полимерной мешкотары достаточно широкий. До кризиса он оценивался более чем в 1,3 млрд штук мешков, порядка 30 млн штук биг-бегов. К началу кризиса рынок полимерной мешкотары увеличился практически на 20% (мешков — на 15%, биг-бегов — на 20%). Прогнозировалось, что в будущем этот рынок вырастет еще на 5—7%. Стимулом для его развития было повышение активности российских производителей, в том числе предприятий химической отрасли. Кризисные явления в экономике оказали на них отрицательное влияние. Но сейчас потребление мягкой упаковки растет и достигло 90% объемов, зафиксированных до кризиса. Прогнозируется дальнейшее увеличение объемов потребления полимерной мешкотары предприятиями химической отрасли (особенно биг-бегов). Увеличивается потребление новых для РФ видов гибкой промышленной упаковки — лайнер-бегов и вкладышей для полувагонов, которые могут стать альтернативой специализированным хопперам.

Подробнее...

Журнал "Хим-Курьер": "Когда осваиваются новые рынки, контейнер и вкладыши обеспечивают идеальную логистику"

 

Логотип журнала Хим-курьер

Александр Сиверцев,
коммерческий директор ООО «Европак»
Производители удобрений испытывают новые виды тары — контейнерный и вагонный вкладыши (при транспортировке, погрузке и приеме груза у потребителя), ищут наиболее удобные схемы логистики. В июне 2010 года ОАО «Трансконтейнер» осуществил контейнерную перевозку зерна во вкладышах компании «Европак». Планируется расширить перечень продуктов, транспортируемых в контейнерных вкладышах, за счет полимеров и удобрений.

Подробнее...

Журнал "Масла@ЛУКОЙЛ": "Дотянуться до каждого потребителя базовых масел"

Логотип журнала

В отличие от готовых смазочных материалов, виды упаковки которых постоянно совершенствуются и дополняются, тара для транспортировки базовых масел «ЛЛК-Интернешнл» до последнего времени оставалась относительно неизменной – на заводе масло разливалось в железнодорожные цистерны, а в портах перегружалось в резервуары танкеров. В 2010 г. Компания первой среди российских производителей масел начала использовать флекситанки – малотоннажную тару, которая открывает принципиально новые возможности сбыта базовых масел.

Подробнее...

Аналитический портал химической промышленности Newchemistry.ru: "Логистика химического рынка России"

логотип Аналитического портала химической промышленности

11 марта состоялась пятая Ежегодный Всероссийская Конференция «Логистика химического рынка России – 2011», на которой были озвучены существующие проблемы и пути их решения.

В мероприятии приняли участие представители бизнеса, государственных структур, высшего руководства ведущих химических компаний, ведущие юристы, бизнес эксперты, компании логистических провайдеров, транспортные компании. По итогам конференции было внесено множество предложений по улучшению логистики химического рынка и предложены инновации в данной сфере.

Подробнее...

Портал региональных корпоративных газет Гудок: "Филиал ОАО «ТрансКонтейнер» на ГЖД совместно со службами Горьковской магистрали активно осуществляет проект по внедрению новых транспортно-логистических технологий."

Логотип портала региональных корпоративных газет  

Филиал ОАО «ТрансКонтейнер» на ГЖД совместно со службами Горьковской магистрали активно осуществляет проект по внедрению новых транспортно-логистических технологий.

Еще в начале июля филиал ОАО «ТрансКонтейнер» на ГЖД совместно с дирекцией управления движением Горьковской магистрали провел на полигоне станции Доскино испытания по проверке надежности способа размещения и крепления груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, оборудованных вкладышами – «Флекситанками», предназначенными для перевозки наливных грузов.

Подробнее...

Прикладные исследования по проблемам хранения № 4 (16) декабрь 2011

 

№ 4 (16) декабрь 2011
Уч. № ОНТИ-09 55
Прикладные исследования по проблемам хранения

Ю.А. Нистратов, к.г.-м.н., заведующий лабораторией испытания промышленной продукции отдела технологии хранения промышленных товаров и сертификации промышленной продукции (ФГБУ НИИПХ Росрезерва), А.С. Сиверцев, Т.Ю. Бурмистрова (ООО «Европак»)

 ПОЛИМЕРНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

По физическому состоянию грузы делятся на пять основных классов: твердые, пластичные, газообразные, сыпучие, жидкие. Для перевозки сыпучих грузов наиболее рациональным является использование различных специализированных средств, например – контейнеров. Все чаще сыпучие грузы (такие как рудные концентраты, дубильный экстракт и др.) транспортируются и хранятся в мешках и мягких контейнерах из полимерных тканей. Особенности такой тары необходимо учитывать при длительном хранении в ней сыпучих грузов. Полимерные ткани негигроскопичны, не подвергаются действию грибков, плесени и биовредителей. Имеют неплохие исходные прочностные показатели.

Подробнее...

Журнал "Контейнерный бизнес"- "Если выгода есть, значит, нужно пользоваться"

 

Логотип журнала Контейнерный бизнес

Если выгода есть – значит, нужно пользоваться

История нашей компании пока не очень длинная – нам всего лишь около пяти лет. Однако за это время мы прошли определенный путь, осмысление которого может быть интересно для читателя «Контейнерного бизнеса».

В начале был продукт.

Начать стоит с того, что наш продукт – флекситанки – новый для российского рынка. А в России доверие ко всему новому возникает, как правило, далеко не сразу. В этом отношении, как ни парадоксально, нам помог кризис 2008 года. Если в начале работы нашей компании многие потенциальные клиенты недоверчиво относились к такому сопутствующему товару, как упаковка груза, то уже в 2010 году мы подписали контракт с ЛУКОЙЛом на перевалку базовых масел в Новороссийский порт и с этого времени успешно занимаемся подобной работой. ЛУКОЙЛ начал этот бизнес как раз ввиду уменьшения из-за кризиса количества покупателей, везущих груз в танках, а сейчас без этого бизнеса уже не представляет своей логистики. Была открыта компания ЛУКОЙЛ-МАРИН, которая осуществляет бункировку в 500 портах мира. При этом практически все базовое масло они получают флекситанками.

Подробнее...

Новости Evropac

 .

Партнеры и клиенты

 

 

 

 

S5 Box