Пресса
logo

Портал региональных корпоративных газет Гудок: "Филиал ОАО «ТрансКонтейнер» на ГЖД совместно со службами Горьковской магистрали активно осуществляет проект по внедрению новых транспортно-логистических технологий."

Логотип портала региональных корпоративных газет  

Филиал ОАО «ТрансКонтейнер» на ГЖД совместно со службами Горьковской магистрали активно осуществляет проект по внедрению новых транспортно-логистических технологий.

Еще в начале июля филиал ОАО «ТрансКонтейнер» на ГЖД совместно с дирекцией управления движением Горьковской магистрали провел на полигоне станции Доскино испытания по проверке надежности способа размещения и крепления груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров, оборудованных вкладышами – «Флекситанками», предназначенными для перевозки наливных грузов.

В работе комиссии, возглавляемой заместителем начальника дирекции Владимиром Крупновым, участвовали также представители службы грузовой коммерческой работы, аппарата по безопасности движения, отдела подвижного состава, станции Доскино, специалисты ВНИИАС, ОАО «ТрансКонтейнер», ООО «Европак». По итогам испытания были утверждены местные технические условия размещения и крепления маслонаполнителя «Норман-346» в специализированной упаковке «Флекситанк Европак 20В02» в универсальных контейнерах типоразмера 1СС массой брутто 24 и 30,48 тонны принадлежности ОАО «ТрансКонтейнер».

«Флекситанк» – это специальный контейнерный вкладыш с объемом загрузки до 27 тонн. Внедрение филиалом новой технологии по перевозке неопасных наливных, в том числе продовольственных грузов, в универсальных крупнотоннажных контейнерах с использованием такой упаковки является перспективным направлением в решении задач по увеличению общих объемов железнодорожных перево-зок на полигоне Горьковской железной дороги.

Эта технология станет важным стимулом в дальнейшей контейнеризации перевозок, расширении спектра услуг и номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах.

Специалисты уверены – мультимодальные контейнерные перевозки наливных грузов с использованием «Флекситанков» по схеме «door to door» («от двери до двери») являются сегодня наиболее прогрессивным видом транспортной логистики, который позволяет обеспечить доставку груза с максимальной экономической эффективностью. Только по предварительным расчетам реализация этого проекта позволит филиалу обеспечить до конца 2010 года дополнительную отгрузку до полутора тысяч тонн наливных грузов ежемесячно в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, и 600 тонн – в страны Евросоюза.

Практическая реализация проекта началась уже в августе, когда по заказу ЗАО «ТД «Оргхим» в китайский порт Синган (Xingang) были отправлены пять универсальных 20-футовых контейнеров с грузом – 100 тонн масла «Норманн-346» с использованием «Флекситанков» с подогревом груза. В сентябре и октябре по маршруту Урень – Костариха – Находка – Синган было отправлено еще 400 тонн аналогичного груза в 20-футовых крупнотоннажных контейнерах.

Результаты этих перевозок внимательно изучаются. Но уже сейчас ясно, что в дальнейшем этот опыт будет использован в практике организации и планирования отгрузок с использованием «Флекситанков».

Благодаря и новой технологии за прошедшие 10 месяцев 2010 года Горьковский филиал ОАО «ТрансКонтейнер» добился стабилизации и уверенного роста основных экономических и производственных показателей. За это время отгрузка филиала в крупнотоннажных контейнерах в сравнении с аналогичным периодом 2009 года увеличилась на 7,2%. Объемы отгрузок в тоннах выросли на 7,8%, выгрузка контейнеров КТК увеличилась на 14,1%. В целом по филиалу производительность труда за 10 месяцев 2010 года выросла на 26,5%, уровень эффективности производства повысился на 17,5%.

 

Вернуться назад

Новости Evropac

 .

Партнеры и клиенты

 

 

 

 

S5 Box