Новости компании

Персональный менеджер отдела продаж (Новосибирск)

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

– Ведет действующих клиентов.

– Проводит коммерческие переговоры с клиентами, с целью заключения с ними контрактов, получения заявок на перевозку грузов и получения прибыли.

– Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, консультирует клиентов по услугам и сервисам Компании, оформляет коммерческие предложения со ставками и направляет их клиентам.

– Выявляет потребности клиентов в услугах, реализуемые компанией.

– Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию продаж.

– Документальное сопровождение сделок (составление и мониторинг договоров, доверенностей, актов, ТТН и других экспедиторских документов).

– Осуществляет совместно со службой безопасности комплекс мер по проверке надёжности и кредитоспособности клиентов.

– Занимается подготовкой закрывающих документов бухгалтерского учета по отгрузке.

– Проводит презентации сервиса и услуг компании.

– Ведет отчетность по продажам в рамках системы Битрикс и в соответствии с действующим регламентом и бизнес-процессами.

– Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

– Ведет работу по увеличению клиентского портфеля компании, постоянно расширяя клиентскую базу. 

– Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов.

– Ведет историю продаж по каждому своему клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.

– Согласовывает размер скидок на основе действующих в компании правил и нормативов.

– Формирует положительный имидж компании.

Требования:

Профессиональные компетенции:

– Высшее образование;

– Знание рынка экспортных международных перевозок, специфики отрасли и опыт работы в сфере ВЭД и перевозках от 3-х лет;

– Знание специфики продаж логистических и транспортно-экспедиторских услуг;

– Знание основных игроков жд отрасли, морских перевозчиков;

– Понимание основных экспортных маршрутов;

– Знание ИНКОТЕРМС, специфики международных, мультимодальных перевозок, а так же сервиса по принципу дверь/дверь;

– Английский язык: Intermediate (желательно);

– Опыт использования CRM (Bitrix), 1С приветствуется

Личные компетенции:

– Высокая степень коммуникабельности, умение вести переговоры;

– Внимательность;

– Умение работать с большим объемом информации;

– Системное мышление, аналитические и организаторские способности;

– Высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины;

– Четкая грамотная речь;

– ЧЕСТНОСТЬ и открытость по отношению к компании, желание работать и зарабатывать;

– Способность воспринимать критику.

– Стрессоустойчивость.

– Целеустремленность.

Условия:

– Работа в комфортабельном офисе в центре Новосибирска по адресу: ул. Коммунистическая (ст. метро Площадь Ленина);

– Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;

– График работы с 09-00 до 18-00, сб, вс – выходные;

– Возможность достойно зарабатывать;

– Карьерный рост;

– Молодой и дружный коллектив.