Новости компании

Руководитель направления маркетинга

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

– Организовывать участие Компании в тематических мероприятиях, освещение новостей и деятельности компании в СМИ, в профильных выставках, конференциях, форумах и прочих публичных мероприятиях, Event-marketing, в т.ч. организация вебинаров для клиентов, работу по наполнению сайта контентом, а также создание печатной и сувенирной продукции.

– Развивать и продвигать целевые продукты Компании.

– Взаимодействовать со СМИ и отраслевыми союзами и ассоциациями, написание новостей и пресс-релизов, информационных статей, анонсов по деятельности Компании.

– Осуществлять регулярный мониторинг положения Компании на рынке (рыночная доля, конкурентоспособность и пр.) и анализ отношения потребителей к предлагаемым услугам Компании.

– Готовить презентационный материал и организовывать проведение презентаций услуг для встреч и переговоров с клиентами, государственными органами и ведомствами, партнерами и инвесторами, для докладов на конференциях, форумах, вебинаров, тематических семинаров о деятельности Компании, продуктах и услугах Компании.

– Развивать существующий сайт, контролировать подготовку и актуализацию контента на сайте, увеличивать конверсии в целевое действие, внедрение сервисов, контролировать актуальности информации на сайте.

– Контролировать организацию качественной работы рекламных каналов: контекстная реклама, SEO-оптимизация, e-mail рассылка, таргетированная реклама.

– Контролировать ведение аккаунтов Компании в социальных сетях: подготовка и публикация контента, ответов на комментарии и сообщения посетителей, взаимодействие с блоггерами, ведение Youtube канала.

– Взаимодействовать с Российским экспортным центром с целью сбора информации и увеличения продаж в рамках развития экспортного потенциала РФ.

Требования:

– Опыт работы в аналогичной или сопоставимой должности от 3-х лет;

– Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;

– Знание маркетингового планирования и бюджетирования;

– Хорошее знание практик PR и маркетингового продвижения в B2B;

– Знание законодательства РФ в области СМИ, коммуникационных технологий, взаимодействия со СМИ;

– Опыт запуска и управления контекстной рекламой, а также управления кампаниями в социальных сетях и на YouTube, организации e-mail-продвижения;

– Ответственность, инициативность, отличные коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности;

– Продвинутый пользователь ПК (Excel, навыки работы с графическими программами, отличные навыки подготовки презентаций);

– ЧЕСТНОСТЬ и открытость по отношению к компании;

– Высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины;

– Способность воспринимать критику;

– Стрессоустойчивость.

Условия:​​​​​​​

– Работа в быстроразвивающейся компании, в комфортабельном офисе по адресу: ул. Садовая-Кудринская (в шаговой доступности от ст. метро “Краснопресненская”/”Баррикадная”);

– Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

– График работы с 10-00 до 19-00, сб, вс – выходные;

– Молодой и дружный коллектив.

– ЗП обсуждается отдельно по итогам собеседования.