https://vestitula.ru/lenta/106020
Этой веренице из 82-х вагонов предстоит долгий путь: пересечь всю Россию и прибыть в юго-восточную, наиболее удаленную от нас часть Китая – Чунцин.
10 с половиной тысяч километров – внушительно, и все же быстрее и короче, чем по воде. Раньше тульский экспорт вывозился через Санкт-Петербург, Владивосток или Новороссийск, делал по несколько остановок в портах и прибывал к месту назначения через 3 месяца. Срок нового сценария – 2-3 недели.
Как рассказал коммерческий директор «Европак» Сос Казарян, «Тула – это уже 19-й регион, из которого мы формирует ускоренные контейнерные поезда.
Мы осуществляем отгрузку на всю Юго-Восточную Азию, на Индию, Турцию, но основная страна – это Китай. Основная номенклатура – это масла растительные, лен, горох – в основном, аграрные грузы».По словам руководителя Центра поддержки экспорта Тульской области Дарьи Медведевой, «благодаря правительству Тульской области была создана такая мера поддержки как возмещение затрат на логистику, если софинансирование до 80%, а отгрузка на экспорт осуществлялась с 1 марта текущего года. Данной услугой за месяц воспользовались 10 крупных предприятий региона».
В отдаленные регионы или в другие страны: тульский бизнес продолжает экспансию рынков и, что важно, все более быстрыми темпами.
Надежда Долгих