Новости компании

  Кризис стимулировал оптимизацию логистики поставок химического сырья. Потребители сокращают складские запасы. Мелкие партии продукции в большей степени востребованы локальными рынками. В этих условиях недорогие контейнерные перевозки — оптимальное решение. Наиболее экономичная и удобная тара для транспортировки жидких пищевых и неопасных химических грузов в контейнере — флекситанк. До сих пор его использование в РФ осложнялось […]

Читать подробнее

Российский рынок полимерной мешкотары достаточно широкий. До кризиса он оценивался более чем в 1,3 млрд штук мешков, порядка 30 млн штук биг-бегов. К началу кризиса рынок полимерной мешкотары увеличился практически на 20% (мешков — на 15%, биг-бегов — на 20%). Прогнозировалось, что в будущем этот рынок вырастет еще на 5—7%. Стимулом для его развития было […]

Читать подробнее

  Александр Сиверцев, коммерческий директор ООО «Европак» Производители удобрений испытывают новые виды тары — контейнерный и вагонный вкладыши (при транспортировке, погрузке и приеме груза у потребителя), ищут наиболее удобные схемы логистики. В июне 2010 года ОАО «Трансконтейнер» осуществил контейнерную перевозку зерна во вкладышах компании «Европак». Планируется расширить перечень продуктов, транспортируемых в контейнерных вкладышах, за счет […]

Читать подробнее

В отличие от готовых смазочных материалов, виды упаковки которых постоянно совершенствуются и дополняются, тара для транспортировки базовых масел «ЛЛК-Интернешнл» до последнего времени оставалась относительно неизменной – на заводе масло разливалось в железнодорожные цистерны, а в портах перегружалось в резервуары танкеров. В 2010 г. Компания первой среди российских производителей масел начала использовать флекситанки – малотоннажную тару, […]

Читать подробнее